Доступные курсы

Уважаемый коллега,

приглашаем Вас принять участие

В образовательном мероприятии он лайн круглый стол (организованным компанией Тева)

«Питавастор-новый игрок сильной команды в лечении дислипидемии»


Дата: «15» марта 2024

Начало в 18-00

Место проведения: на базе платформы Moodle, http://www.мфи-веб.рф/

 Лектор: Пироженко Анна Александровна, к.м.н., врач кардиолог, к.м.н., ГБУ РО «ОКБ № 2»

18.00-18.55 Лекция «Питавастор-новый игрок сильной команды в лечении дислипидемии»

  18.55-19.00 Ответы на вопросы


Определение нейромоторного развития. Взаимосвязь нейромоторного развития с когнитивными функциями. Нарушения нейромоторного развития и освоение школьных навыков. Рекомендации в образовательном процессе.

Что такое визуальное расписание. Для чего применяют визуальное расписание. Почему визуальное расписание упрощает образовательный процесс. Как обучить ребенка визуальному расписанию.

Уважаемый коллега,

приглашаем Вас принять участие

В образовательном мероприятии он лайн круглый стол (организованным компанией Тева)

«Рецидивирующие респираторные инфекции. Тактика педиатра»


Дата: «15» марта 2024

Начало в 17-00

Место проведения: на базе платформы Moodle, http://www.мфи-веб.рф/

Лектор: Голубева Марина Викторовна, заведующая кафедрой детских инфекционных болезней КСКИБ, профессор, д. м. н., гл. внештатный дет. инфекционист СК

17.00- 17.55 Лекция «Рецидивирующие респираторные инфекции. Тактика педиатра»

17.55-18.00 Ответы на вопросы


Определение АДК. Средства АДК в зависимости от ментального нарушения. Мифы, связанные с АДК. Использование АДК в образовательном процессе. Где найти специалиста АДК и какими качествами должен обладать.

Трудности ребёнка с нарушением зрительного восприятия. Сравнения. Обобщения. Классификация. Влияние тактильной системы на развитие речи ребёнка. Связь тактильной системы и мелкой моторики. Мелкая моторика и речь. Влияние вестибулярной системы на развитие речи ребёнка. Мозжечок, его роль в развитии. Эмоции ребёнка и развитие речи. Эмоции взрослого и развитие речи ребёнка. Успешный ребёнок = успешный учитель (воспитатель)

ДЦП - широкое понятие, объединяющее группу двигательных расстройств. Что называют ДЦП. Формы ДЦП. Степени ДЦП. Дети с какой степенью ДЦП посещают общеобразовательные учреждения. В чем различие между нейромоторными нарушениями и нарушением праксиса. Характеристика нейромоторных нарушений. Что такое праксис, и для чего он нужен. Компоненты праксиса. Связь между праксисом и нарушением обработки сенсорной информации. Проявления в поведении ребёнка при нарушении праксиса. Виды нарушений праксиса. На что окружающие взрослые должны обращать внимание. Как мы можем помочь ребёнку с нарушением праксиса.

Вестибулярная сенсорная система. За что отвечает и зачем нам нужна вестибулярная система. Гиперчувствительная вестибулярная система. Особенности поведения ребёнка. На какие умения и навыки влияет в повседневной жизни. Как с такими нарушениями работает специалист по сенсорной интеграции. Рекомендации для организации учебного процесса. Гиппочувствительная вестибулярная система. Особенности поведения ребёнка. На какие умения и навыки влияет. Как с такими нарушениями работает специалист по сенсорной интеграции. Рекомендации для организации учебного процесса. Не у всех детей с нарушением обработки вестибулярной информации будет диагноз СДВГ. Ребёнок должен быть подвижным и активным, но это не долго мешать ему получать новые знания и умения.

Что такое нежелательное поведение. Виды нежелательного поведения. Рекомендации при нежелательном поведении. Какие специалисты могут помочь при тяжелых формах нежелательного поведения

Причины возникновения трудностей с регуляцией деятельности. Диагностика. Блоки мозга по Лурии, отвечающие за разные аспекты нарушения регуляции. Рекомендации.

Основные характеристики. Правила общения с детьми с СДВГ

Что такое СДВГ. Как появляется и как проявляется. Роль педагога в развитии детей с СДВГ. Как можно выстроить общение(взаимодействие) с таким ребёнком